О СТУДИИ

ПОРТФОЛИО

ПРАЙСЫ

АКЦИИ

Проектирование

Создание

Сопровождение

Редизайн

   

Фирменный стиль

Полиграфия

Дизайн рекламы

Прайсы

Презентации

Заставки

Банеры

FLASH-ролики

   
 
  ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ  
 

Фирменный стиль - это совокупность цветовых, графических, словесных объектов, формирующих имидж компании и обеспечивающих визуальное и смысловое единство ее товаров и услуг.

Общность образной системы
В современных рыночных условиях любая компания должна иметь свою общность образной системы, благодаря которой потребитель сумет без труда отличить ее товары и услуги среди множества других. Соблюдение фирменного стиля очень положительно влияет на фактор доверия, так как считается, что это показатель организованности и порядка.

Основные составляющие фирменного стиля
Логотип - специально разработанная, форма названия фирмы, стилизованная в определенной графической манере;
Товарный знак (знак обслуживания) - обозначение, способное соответственно отличать товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц;
Символ - знак, персонаж или образ, закрепленный за фирмой и отражающий направление ее деятельности через интерпретацию;
Цветовая палитра (фирменные цвета);
Фирменные шрифты;
Шаблон подписи исходящей корреспонденции (в т.ч. электронных писем).

Носители фирменного стиля:
Веб-ресурсы
Мультмиедиа-презентации
Визитные карточки
Рекламная полиграфия (фирменные папки, буклеты, конверты)
Сувенирная продукция (ручки, значки, календари, зажигалки)
Упаковка, упаковочная бумага, фирменные пакеты
Фирменная документация (бланки, каталоги, прайс-листы)
Форма, бэджи, пропуска сотрудников
Реклама по телевидению, в печати, на радио
Наружная реклама (плакаты, вывески, стенды, реклама на фирменном транспорте)

Портфолио

 
 
 
о компании  |  портфолио  |  прайсы  |  разработка сайтов   |  продвижение  |  мультимедиа  |  дизайн
Контакты: г.Миасс, тел.: 8 (932) 0123-041
e-mail: maestro2002@inbox.ru