О СТУДИИ

ПОРТФОЛИО

ПРАЙСЫ

АКЦИИ

Проектирование

Создание

Сопровождение

Редизайн

   

Фирменный стиль

Полиграфия

Дизайн рекламы

Прайсы

Презентации

Заставки

Банеры

FLASH-ролики

   
 
  СОЗДАНИЕ САЙТОВ  
 

Корпоративный сайт

Сегодня, когда Интернет стремительно развивается, он становится выгодной рекламной площадкой, и большинство компаний, осознавая это его преимущество, спешат обзавестись собственным представительством в Сети. Происходит это путем создания корпоративного сайта, который является мощным маркетинговым инструментом для продвижения товаров или услуг, привлечения потенциальных клиентов и удержания интереса уже имеющихся, а также поиска деловых партнёров.

Главная цель создания корпоративного сайта - довести информацию о фирме, её деятельности, производимых товарах или предоставляемых услугах до ведома как можно большего количества людей, в которых заинтересована компания как в будущих потребителях или партнёрах. Корпоративные сайты сегодня - это и простые ресурсы, позволяющие решать маркетинговые задачи, которые фирма ставит перед собой, и сложные системы, взаимодействующие с внутренними системами компании: базами данных, системами расчёта управления клиентами и др.

Создание корпоративного сайта - это не просто создание красивой привлекательной картинки и написание программного кода. Этот процесс представляет собой комплексное мероприятие, которое включает в себя индивидуальный оригинальный дизайн в рамках фирменного стиля компании, удобную систему управления, а также оптимизацию Интернет-страниц под дальнейшую раскрутку web-сайта. Прежде чем начать разработку корпоративного сайта, нужно с помощью маркетинговых исследований определить и сформулировать цели и задачи. Для чего необходим сайт, кто является его потенциальными посетителями, каким образом они станут использовать данный Интернет-ресурс, какого рода информация их интересует и что они будут искать, заходя на этот сайт. После этого обычно вырисовывается концепция будущей странички.

Разрабатывая и создавая корпоративный сайт любой компании, стоит рассматривать его как важное и мощное средство ведения бизнеса, эффективный метод борьбы за потенциальную аудиторию и налаживания обратной связи с ней. Ведь кроме информирования потенциальных и текущих клиентов фирмы, корпоративный сайт даёт им возможность почувствовать себя частью системы, что достигается с помощью регистрации пользователей на Интернет-ресурсе и наделения их определёнными правами доступа (разнообразные форумы и системы общения).

После того как концепция сайта утверждена, следуют этапы проектирования, то есть определяется структура странички, создания и вёрстки дизайна, написания программной части, составления грамотного контента, заполнения сайта информацией и собственно размещение его в сети Интернет, то есть хостинг. Каждый из этих этапов обязательно должен быть протестирован, чтобы выявить и предупредить возникновение возможных проблем с восприятием новой Интернет-странички её потенциальными посетителями. После этого желательно зарегистрировать сайт в основных поисковых системах.

Но создать интересный и функциональный сайт при нынешнем высоком уровне конкуренции мало. Нужно ещё ухитриться сделать так, чтоб он выделился из массы ему подобных, не менее сильных. Для этого Интернет-ресурс компании должен быть ярким, иметь оригинальный привлекательный дизайн, легко находиться в поисковых системах и, самое главное, предоставлять полную информацию о фирме, её товарах и услугах, а также иметь продуманную и удобную навигацию. Также необходимо учитывать требования времени для того, чтобы сайт соответствовал самым последним стандартам. Не стоит забывать и о том, что создания и внедрения корпоративного сайта в просторы Сети недостаточно для его результативного и успешного функционирования. Интернет-ресурсу постоянно требуется техническая и маркетинговая поддержка, продвижение, реклама и IT-консультирование.

Кроме того, нужно помнить, что корпоративный сайт - это динамический сайт с системой управления: добавление, изменение или удаление информации компания может осуществлять самостоятельно, не прилагая больших усилий и не прибегая к помощи веб-программиста.

В наше время корпоративный сайт - это не дань моде и высоким технологиям. Интересная и функциональная страничка с хорошим информационным контентом является эффективным средством для достижения главных маркетинговых целей компании.

Промо - сайт

Ни одна крупная фирма или предприятие сегодня, проводя рекламную кампанию, не обходится без промо-сайта. Его создание - важная веха в развитии любой компании. Как правило, это небольшой по объёму (до 5 страниц) сайт, который призван максимально эффективно представить продукт или услугу, бренд или имидж компании, событие или акцию в Интернете. Воздействуют такие сайты обычно на определённую часть целевой аудитории. Их основная задача - стимулировать посетителя к покупке. В отличие от традиционных видов рекламы, таких как теле- и радиоролики, которые зачастую только привлекают внимание к товару, промо-сайты помогают потенциальному потребителю принять решение о покупке.

Промо-сайты являются незаменимым по своей результативности маркетинговым инструментом, особенно при разработке и выведении на рынок новой линии продукции или услуг. Потому что именно таким образом можно уделить максимум внимания конкретному продукту, в полной мере представив информацию о нем, его нюансах и основных преимуществах потенциальному потребителю. К тому же, многие компании предлагают рынку несколько видов продукции, часто относящихся к разным потребительским категориям, и соответственно появляется необходимость в более целевом продвижении конкретного продукта или бренда.

Промо-сайт может быть не очень большим по объёму текстового наполнения, однако непременно должен обладать броским, запоминающимся, стильным дизайном, сочетающим большое количество графики и способным эффектно проинформировать пользователя о предоставляемом товаре или услуге. Дизайн промо-сайта, как правило, отличается от основного, корпоративного, сайта и соответствует фирменному стилю товара или услуги. Он может быть выполнен как в виде обычных стандартных страниц, так и содержать флеш-анимацию, большое количество интерактивных презентаций, демо-роликов и прочих мультимедийных инструментов, позволяющих наглядно демонстрировать основные преимущества продукта. Таким образом, акцент делается не на количестве информации, а на форме её подачи. Внешний вид и динамика сайта определяются в соответствии с основными целями рекламной кампании. Оригинальный и нестандартный дизайн вместе с простой и удобной навигацией позволят выгодно выделиться среди конкурентов и привлечь внимание как можно большего числа потенциальных клиентов.

Большим преимуществом промо-сайта являются его интерактивные свойства: возможность проводить опросы посетителей, их анкетирования, голосования, всевозможные викторины, конкурсы и розыгрыши. Эта его способность позволяет привлекать внимание потенциальных покупателей и одновременно проводить маркетинговые исследования. Ведь уникальные возможности Интернета дают возможность компании, имеющей промо-сайт, не прибегая к существенным затратам, получать необходимую ей информацию о своих пользователях: их возрасте, социальном положении, уровне дохода; а также о том, какие разделы Интернет-ресурса пользуются наибольшей популярностью, по каким ссылкам приходит большинство посетителей, какова география этой аудитории. Используя эти данные, можно оперативно вносить правки в разделы, перераспределять рекламные бюджеты на более эффективные рекламные Интернет-площадки, а также планировать развитие своего сайта в будущем.

Процесс создания промо-сайта состоит из нескольких основных этапов. Во-первых, необходимо определить его цели и задачи. Ими могут быть увеличение объёма продаж, сбор информации о потенциальных потребителях, предоставление полной информации о продукте или бренде, либо же решение имиджевых задач. Далее следует оценить целевую аудиторию предлагаемого продукта и то, насколько она пересекается с аудиторией Интернета. После чего уже формируется концепция создаваемого промо-сайта. На этом этапе расписывается дизайн веб-сайта, навигационная модель, состав и структура информационных материалов, а также определяются возможности последующего продвижения и раскрутки Интернет-ресурса. На следующем этапе осуществляется подбор программного обеспечения, которое наиболее выгодно поможет реализовать концепцию промо-сайта. И далее происходит непосредственно реализация проекта: создание дизайна, вёрстка сайта, программирование, а также наполнение информационными материалами и тестирование. Стоит не забывать о том, что для эффективной отдачи мало сделать хороший промо-сайт - ему необходима последующая качественная и своевременная поддержка.

Промо-сайт - это своеобразная витрина компании, её лицо, позволяющее с высокой степенью эффективности решать многие маркетинговые задачи, связанные с имиджем компании, позиционированием товаров, их продвижением, технической поддержкой.

Интернет - магазин


Многие компании, учитывая постоянный рост высоких технологий, а также популярности и доступности Интернет, всё чаще предпочитает вести бизнес в Сети. Поэтому Интернет можно смело назвать неотъемлемым инструментом бизнеса. Он является современным торговым каналом, наиболее оптимальным способом организации торговли. Интернет-магазин - это многофункциональный программный модуль, встроенный в веб-сайт, который обеспечивает продажи посредством всемирной Сети. Это даёт возможность владельцу такого онлайн-магазина продавать свои товары или услуги многочисленной аудитории, имеющей доступ в Интернет. Разработка Интернет-магазина сегодня является идеальным решением для фирм, создающих свой бизнес в Сети, а доступность и простота делают его удобной рекламной площадкой для ведения коммерческой деятельности.

Интернет-магазин имеет ряд преимуществ. Во-первых, в отличие от обычного магазина, который имеет определённый график работы, он открыт для посетителей круглые сутки, без перерыва на обед, выходных и праздничных дней. Во-вторых, доступ к виртуальным витринам имеет абсолютно любой посетитель, в каком бы уголке планеты он ни находился. В-третьих, каждый пользователь может получить подробные характеристики продукта, полную информацию о его особенностях, преимуществах и функциях. Ещё одним неоспоримым плюсом Интернет-магазина и его выгодным отличием от магазина обычного является отсутствие каких-либо ограничений на площадь, а также отсутствие затрат на её аренду. К тому же, владелец Интернет-магазина имеет право и возможность сдавать своё виртуальное торговое пространство заинтересованному в этом лицу. Он также может разместить в просторах Интернета любое количество товаров или дать описание какому угодно числу услуг. В крупных Интернет-магазинах могут быть представлены десятки тысяч самых разнообразных товаров.

Очередной плюс онлайн-магазина состоит в том, что он позволяет общаться с потенциальными клиентами. Это достигается засчёт обратной связи - форумов, чатов, гостевых книг - и позволяет проводить маркетинговые исследования посредством онлайн-опроса посетителей сайта. Среди других преимуществ можно назвать отсутствие затрат на оплату труда обслуживающего персонала; значительную экономию времени, так как нет надобности рассказывать покупателю о том или ином продукте, потому что исчерпывающая информация уже представлена в разделах Интернет-магазина; возможность расширять спектр товаров или услуг в рамках одной виртуальной площади.

Ко всему прочему, магазин в Интернете более ориентирован на целевую аудиторию.
Стоит заметить, что онлайн-магазины имеют массу преимуществ не только для их владельцев, но и для покупателей. К ним относится простая и понятная система управления, не требующая специальной подготовки или знаний; зачастую низкие по сравнению с обычными магазинами цены на представленную продукцию; возможность получить необходимую информацию об интересующем товаре, рассмотреть его со всех сторон, сравнить его с другими товарами и сделать выбор не спеша, к тому же не выходя при этом из дома.

Однако некоторые исследования показали, что есть у Интернет-магазинов и свои недостатки. Многие пользователи среди основных минусов отмечают невозможность увидеть товар вживую и как-то его ощутить (потрогать, пощупать). К тому же, случаются определённые трудности с доставкой товара на дом. Да и не всегда необходимый товар можно найти в онлайн-магазине.

Прежде чем начинать создание Интернет-магазина, необходимо проанализировать особенности бизнеса и рынка, определить, какие цели и задачи должен решать проект, каким образом их можно реализовать, а также на кого он рассчитан. Интернет-магазин, как правило, состоит из нескольких блоков: витрины, то есть каталога товаров, корзины, блока оформления заказа, блока оплаты несколькими вариантами и блока сопровождения (отслеживания) покупателем своих покупок. В каталоге представлена самая полная информация о продукте или услуге, к тому же она распределена по тематическим разделам, что существенно облегчает посетителю её поиск. К тому же, есть возможность дополнять эту информацию графическими иллюстрациями или флеш-роликами. Также при запросе пользователь может получить прайс-лист, который формируется из имеющегося каталога товаров. Виртуальная корзина в Интернет-магазине нужна для того, чтобы клиент мог отправить в неё заинтересовавший его продукт в нужном ему количестве. Оплата за товар может осуществляться различными методами, удобными как хозяину онлайн-магазина, так и покупателю.

Интернет-магазин должен соответствовать требованиям времени и самым последним технологическим стандартам. Нужно помнить, что это - эффективный и гибкий инструмент продаж. Грамотно созданный и хорошо раскрученный онлайн-магазин в состоянии принести не меньше, а порой и на порядок больше прибыли, чем его обычный аналог.

 
 
 
о компании  |  портфолио  |  прайсы  |  разработка сайтов   |  продвижение  |  мультимедиа  |  дизайн
Контакты: г.Миасс, тел.: 8 (932) 0123-041
e-mail: maestro2002@inbox.ru